|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СПОРТИВНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ г. ВОЛЖСКОГО |
|
|
|
|
|
2013 г.
ФИНИФТЬ
Социальные кнопки
Отзывы Отель WOW Kremlin Palace*****
Читать далее Видео похожее на “Толпа освободила, но суд приговорил”
Читать далее Эксклюзивные шариковые ручки Swarovski
Читать далее Фото кормящей мамы и 3-летнего сына вызвало скандал
Читать далее Транскрипция слова шёл
Читать далее Эрмитаж Серебро, позолота, скань, эмаль. 10,7х8,6х8,6.
Фигурка лягушки из зеленоватой яшмы с глазками из стекол, во рту золотая стрелка с 18-ю лейкосапфирами и эмалью. Подделка под Фаберже, есть неверные клейма. Золото 583, яшма, стекло, тигровый глаз, лейкосапфиры, эмаль. 4,8х9,9. Ростовская финифть Материалом для производства скани служат чистые сплавы и их сплавы: золото, серебро, медь. Внедрение современного оснащения для производства скани значительно упрощает труд квалифицированных мастеров – филиграньщиков. Оправа для финифти паяется серебристым припоем. Декоративно-прикладное искусство РФ В наши деньки тематика изделий и область их использования еще не менее расширилась. Новые сюжеты хватаются на основе творческого переосмысления направлений искусства 20 в., и актуальная на сегодняшний день жизнь дает не мало идей, и перерабатывается опыт прошедших веков, и присутствует свое видение, уникальность, новость.
Но уже в первой половинке XIXвека начинается процесс обновления художественного язычка ростовской финифти, так как изменялся вкус клиентов, внедрялись основы классицизма.
Художники Н. А. Сальников, Р. Ф. Виноградов, Я. И. Шапошников, Я. И. Рыкунин, И. М. В IX-XVII вв. Дата прибавления: 2013-12-14; просмотров: 25; лекция была целесообразна: 1 студентам(у); не целесообразна: 1 студентам(у); Нарушение авторских прав?
Раздел 2. Российское страна и обЩество
Сущность, формы, функции исторического познания. Объект и предмет исторической науки. Скань (или филигрань) Скань (с древнерусского - «скать») - означает сучитьлибосвивать нити. Популярность она приобрела в последние годы при создании различных ювелирных плетений (колец, серег, кулонов и пр.). Введение диссертации (часть автореферата) На тему "Русская зернь и филигрань XI-XV веков" А.С. Уваров, 1871. Табл. VIII: 9. В центре козырька - гранула крупной зерни на кольце, крестообразно размещены четыре сходственных гранулы.
Перстень. 1 экз. серебро См. №391. Уваров А.С., 1871. Табл. VIII: 14. Тип II, подтип II, вариаций 2. Геометрический стиль. В основании козырька - рама из треугольников зерни. Финифть - уникальная эмалевая техника Данный вид красивой росписи удерживает долгие годы собственный первоначальный блеск и свежесть.
Нужно упомянуть о прикладном предназначении этих миниатюрных произведений искусства с применением красивой росписи. Ростовская финифть. Экскурсия в музей заводы. Сканьлибофилигрань происходит от древнерусского "скать" — свивать. Ажурныйлибонапаянный на железный фон орнамент из тонкой золотой, серебрянойлибомедной проволоки, гладкойлибосвитой в верёвочки. Материальная культура. Занятия и быт В XII в. общерусское летописание сменилось областным. Все летописцы сохранили осмысления единства Руси и потому каждый раз начинали повествование с ПВЛ, однако, продолжая его, опивали, основным образом, здешние события. Это ежегодные семинары-симпозиумы в городке Кечкемет в Венгрии, городках Кобург и Химмерод в Германии, городке Лимож во Франции и др.
Существуют еще приватные, организованные на основе творческих мастерских, семинары в Ставропольском крае в селе Побегайловка. Вместе с мастерами-оружейниками работали придворные живописцы, украшавшие царские хоромы, писавшие иконки и книжные миниатюры. Мастерские по изготовлению карет, ценных седел и конской упряжи для парадных императорских выездов имелись при Конюшенном приказе. Украшения из зерни Как выглядят декорации из зерни
В древней Руси зернь украшала самые различные ювелирные изделия – серьги, кольца, массивные подвески, большие броши и т.д. Межкомнатная дверь дариано Беллини фреска Розы эмаль слоновая кость Гравировка по стеклу
Гравировка — это разработка нанесения рисунка на стекло алмазным инструментом, что выгодно заостряет сетке и фактуру.
Фьюзинг Ювелирная зернь На тих подробно останавливается в собственном трактате о ювелирном деле популярный итальянский скульптор и ювелир XVI века Бенвенуто Челлини; не мало попыток повторить древнейшие подлинники с свойственной им чистотой работы делалось в различные годы западноевропейскими учеными, однако все было безуспешен.
Культура Киевской Руси X–XII веков Точная годовщина появления фресок неведома, но уже в период Эгейской культурности (2-е тысячелетие до нашей эры) фресковая темперу получила широкое распространение. Это была темперу красками, где в качестве связующего элемента применялись клей либо казеин, а сама техника была недалека к "а секко". Мастера потягивали эмалью большие полусферические поверхности чаш без подготовительной подготовки, какмм-то экстремальным, одним им известным приемом. Диалог культур 2014 Финифтью на Руси нарекают художественную эмаль. Единого мнения относительно происхождения формулирования ''''Финифть'''' не существует.
Ростовская финифть Ростов — стародавний русский город, в первый раз упоминается в летописи в 862 году. Со 2-ой половины XVIII века в Ростове существует кровный промысел художественной финифти. Это небольшая живопись по эмали, в такой технике изготавливалась церковная обстановка, т.к. появился промысел в виде небольшой монастырской искусный. СЕРЕБРО В конце XVIII в.—первой половинке XIX в. серебро поступало к здешним мастерам изРФчерез скупщиков. С середки XIX в. ввоз его изРФпрактически заканчивается. Финифть, филигрань и клуазоне: различия и сходства Не хитроумно догадаться, что 2-ой способ не получил должного развития по первопричине сложности изделий.
Эмали Наносят кистью либо валиком в 2 эпидермиса с промежуточной сушкой 30 мин.. Вид предварительно грунтуют разведенной эмалью, разбавитель – уайт-спирит.
— Эмали
ГФ-230
и
ПФ-560
издают разных цветов. Условия подготовки поверхности, терпеливости те, что и для Фрески Каталог фресок «Апплико» - это разнообразные тематические сюжеты: абстракции, орнаменты, пейзажи, люди, графика и почти все другое. Фрески «Апплико» станут прекрасным распоряжением для Вашего интерьера. Финифть Смело и своеобразно финифть смотрится в наборе с одеждой из гладкой шкурки.
В любом случае, финифть прибавит облику изысканной утончённости.
XIXвеке. Во 2-ой половине XIXвека расширился охват жанровой ростовской финифти. Вслед за изданием гравюр с видами городка, монастырей появились миниатюры на эмали с видами городка.
Выделился в самостоятельный жанр финифтяной изображение. До 80-х годов XIXвека промысел удерживал самобытность и единство. Ростовская финифть А.А. Назаровым. В это время, не считая цветочной миниатюры, мастера промысла не мало работают над маленькими портретами, а также удачно решают декоративные композиции. Ростовская финифть. Ростове Великом сложились многолетние традиции темперы по эмали, поэтому именно
Ростовская финифть
считается лучшей в РФ. Роспись по эмали фактически вечно удерживает чистоту, блеск и прозрачность цвета. Чтобы учиться было прямолинейнее На первой вехи росписи по эмали тонкой кистью совершается "подмалевок"- наносятся основные цвета. После этого доска обжигается в муфельной преисподние, пока краски не сплавятся и не приобретут яркость и лоск. Извлеченная из муфеля доска остужается и следует первая прописка, в ходе которой выявляются основные тонкости изображения и светотени. Особенностью этих эмалей было доминирование белого и зеленого, а позже голубого, желтого и безрадостного тонов. Обильно вводились в орнамент пожилые горошины, подражающие жемчужной обнизи, они окаймляли пляжи сосудов, грани коробочек и т. п. Предмет: История РФ Класс: 6 Тема Добрыня Никитич – здравый и справедливый
- Алёша Попович – весёлый и изобретательный.
Слайд №6. Презентация № 1 История Что либо кто является лишним в ряду? Дайте КРАТКИЙ ответ:
1. Скань, зернь, финифть, фреска;
2. Н.Х. Бунге, Д.А. Толстой, И.А. Вышнеградский, С.Ю. ВиттеПринцип составления ряда
1. 1240, 1242, 1410 гг.
2. Ростовская финифть Фиолетовый коллер любит чистоту - его ни с чем не соединяют. Пурпур тоже. Зеленый можно o соединять. Кисти у нас беличьи, многообразной толщины, для каждой краски - отдельная". LiveInternet LiveInternet Название филигрань происходит от 2-х латинских слов - "филюм" (нить) и "гранум" (зерно). Слово скань означает свить, скрутить. Скрученная проволочка дополняется зернью (маленькими шариками), делающими изделие также более красивым. Финифтевые декорации (сережки, брошки, кулоны, браслеты, кольца) явно красивы и неповторимы.
Скань (или филигрань) Прозрачная финифть – железная поверхность с гравировкойлиборельефом просвечивается через слой эмали.
Расписная – живописная роспись цветной эмальюлибоогнеупорными красками по эмалевой поверхности, по скани. Финифть Финифть
(от греч. «фингитис» - «светлый, блестящий камень») - на иконных окладах и остальных изделиях декоративного искусства: железные детали, украшенные эмалью.
Финифтью
называются и маленького размера образки - иконки овальной и прямоугольной формы, собранные эмалевыми красками. Декоративно-прикладное мастерство РФ Работы тамошнего времени отличались яркими колоритом и декоративностью, общегосударственной трактовкой сюжетов.
Оклад. 18 в. 2. Митра. 19 в.
Революция в РФ стала тяжелым временем для промысла.
Ювелирные техники и приёмы Ювелирная
чеканка –
это рельефные орнаменты, выбитые чеканами на металлической основе. В многочисленном производстве, к сожалению, издавна уже не чеканят, а штампуют, при потребности подправляя изделие вручную.
Насколько применимы именно сейчас традиционные ювелирные техники?
Украшения из зерни Как выглядят декорации из зерни
В древней Руси зернь украшала самые различные ювелирные изделия – серьги, кольца, массивные подвески, большие броши и т.д. Изделия из керамики, сплава, дерева, текстили, украшенные резьбой, росписью, шитьем, делали рубашку, посуду, мебель, дом, все предметы быта необычайно красивыми, радующими глаз.
Наибольшего мастерства достигнули древнерусские ремесленники-ювелиры. Эмали Эмаль
ФЛ-254
издаютв феноломасляном лаке и используют для расцветки пола. Имеет не менее высокие качественные показатели за сравнению с пентафталевыми эмалями из-за пола по скорости высыхания, твердости, глянцу, износостойкости. Умышленно для расцветки столярных изделий (окон, дверей)издаютбелую Элементы ювелирных плетений Основныесубъектыдекоративной отделки ювелирных изделий
Чтобы ювелирные серебра выглядели оригинальными и привлекательными, мастера часто используют декоративные субъекты. Сегодня мы расскажем о некоторых их них.
Существует некоторое количество традиционных приемов этого искусства.
Школьный тур олимпиады по Истории РФ Новгороде, Дмитриевский храм во Владимире, Новоиерусалимский монастырь.
Техника ювелирного мастерства в Древней Руси: скань, зернь, финифть, фреска.
Участники Куликовской брани: великийханмосковский Дмитрий Иванович, воеводаханДмитрий Боброк,ханрязанский Олег Иванович,хансерпуховской Владимир. Ростовская финифть. Часть 2. Технология производства финифти. (40 фото) Перечисленные виды техникипроизводствафилигранных изделий в свою очередь разделяются на разновидности, каждая из которых называется по-своему.
Напайная филигрань может быть: фоновая - когда филигранный орнамент напаивается на листовой материал. В IX-XVII вв. Киевская, Московская, Петербургская, Советская, Постсоветская цивилизации). Теория модернизации (доаграрное, аграрное, промышленное, постиндустриальное общества) и технологические революции.
Тема 2. Киевская Русь в IX – XIII столетиях
Проблема этногенеза восточных славян. Восточные славяне в I тысячелетие н.э. Финифть, филигрань и клуазоне: различия и сходства В различие от клуазоне, филиграни и зерни, финифть – очень трудоемкий процесс. Каждая подробность рисунка наносилась отдельно и после любого мазка «художника» серебро обжигалось.
СЕРЕБРО Украшали насечкой кинжалы, шашки, ружья, декоративные вещи седельной сбруи и т. д. Но такого мешковатого распространения, как чернь либо гравировка, насечка не имела. Часто при создании ювелирных изделий мастера использовали филигрань (накладную и сквозную), которой украшали дамские пояса, шапочки, браслеты и т. д. Эрмитаж Икона на дереве «Богоматерь Тихвинская» в подвернутой серебряной чеканной рамке с накладным двойным серебристым венчиком. Клейма: гор. столицы, «1793/НТ», слепое. Дерево, масло, серебро, чеканка. 28,5х22,0. С начала 90–х. годов предыдущего века случилось возобновление и забытой на затяжное время иконописной миниатюры.
Современные мастера создают не лишь обрамления для иконописной миниатюры, однако и сложные по технике осуществления произведения с перегородчатой и расписной эмалями.
Заметили опечатку в тексте. Отправьте нам сообщение или выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
08.10.2015 18:11 Автор fenrijinn
|
|