??

напишите нам

 
ГЛАВНАЯ
СПОРТКОМИТЕТ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

АККРЕДИТАЦИЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ОРГАНИЗАЦИИ

АМУ ФКС «ВОЛЖАНИН»
СТАДИОН им. ЛОГИНОВА

НОВОСТИ
КАЛЕНДАРЬ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ФОТОРЕПОРТАЖ
ССЫЛКИ
ПРЕССА О СПОРТЕ
СПОРТКЛУБ

БАСКЕТБОЛ
ФУТБОЛ
ВОДНОЕ ПОЛО
БОДИБИЛДИНГ
ТУРИЗМ
 


НАША ТВ-ПРОГРАММА
НАША ГАЗЕТА
 
ВАТЕРПОЛЬНАЯ КОМАНДА «ВОЛЖАНОЧКА» • 2009/10
 
 
НАШИ ПАРТНЕРЫ
 
 
 
                     
Комитет по физкультуре, спорту и туризму Сайт Администрации г. Волжского
СПОРТИВНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ г. ВОЛЖСКОГО

2013 г.

Насколько сложно для русского выучить эстонский язык?


Я задыхаюсь от нежности Земфира
Читать далее
Как лечить папиллому мочевого пузыря?
Читать далее
5 лучших памятников Шерлоку Холмсу
Читать далее
Как удалить историю переписки в Скайп?
Читать далее
Загадки царства сна
Читать далее
Практически все время в ролевой игре отведено на речевую опыту, при этом не только говорящий, однако и слушающий максимально энергичен, т. к. он должен понять и уяснить реплику партнера, соотнести ее с ситуацией, качественно отреагировать на нее.
На уроке прорабатывается грамматический материал, повторяется лексика, которая применяется в проекте. На последующем уроке устраивается выставка, и ребята представляют свои работы: декламируют или говорят о собственном любимом животном.
Учитывая это, воспитателю необходимо умышленно организовывать процесс восприятия на уроке, руководствуясь возрастными особенностями меньших школьников [3].
Обучение чтению на уроках англосаксонского языка в преждевременной школе На преждевременной ступени образования происходит становление личности меньшего школьника, выявление и развитие его возможностей, формирование знания и желания учиться, овладение деталями культуры речи и поведения.
Обучение чтению на уроках английского языка в преждевременной школе Чтение может быть и отчасти внешним, выраженным видом речевой деятельности, например чтение громко.
Мультимедийная презентация как средство формирования лексических способностей на уроках английского языка в начальной выучке Общие моления к лексическим правилам будут следующими:
– лексические распоряжалась включают экспликации многообразного характера и различных уровней;
Развивающие технологии в обучении британскому языку младших школьников. Российские авторыучебных пособий, основываясь на эти основы, выработали следующие правила:
В центре обучения – сын. Он субъект учебного процесса.
Узнай его/её имя, возраст, что он/она любит делать. Разыграйте разговор с одноклассником по ролям. (Whatisyourname?How old are you? I like…, My name is…, I am…);
• Расскажи о возлюбленном сказочном герое (внешность, где живёт, что умеет делать).
Метод проекта на уроке англосаксонского языка в начальной школе Аудирование (Прослушать разговор и назвать те продукты, которые педагог не называл).
Повторение грамматики (Настоящее обычное время- I like.)
- Говорение (составить свои предложения по образцу)
- Говорение (Игра "Переделай предложения" (ученик составляет не менее свое предложение I like.
Использование компьютерных схем при обучении лексике на уроках английского язычка в начальной школе В компьютерной программке для обучения лексике "Winnie the Pooh" и "Reward" компьютерное ознакомление дает возможность выполнить следующие операции с лексическими единицами:
Формирование главных компетенций на уроках английского языка в преждевременной школе Ым делом.
• игра всасывает в активную познавательную деятельность любого учащегося в отдельности и всех сообща и, тем самым, является эффективным средством управления академическим процессом;
Начальная школа Дети сложили таблицу, сравнили друг дружка. Завершением проекта была игра «Угадай кто?». Ведущий обрисовывал одного из ребят по данным параметрам, не именуя имени, сравнивая его с одноклассниками. Остальные должны были пронюхать, кого описывает ведущий. Таким образом мы обучаем степени сравнения прилагательных.
Использование технологий в преподавании англосаксонского языка в начальной школе Если наначальном фазисе обучения заграничный язык выступает в большей степени как учебный предмет, то на продвинутой ступеньке обучения в школе он уже способен быть и инвентарем образования и самообразования.
В Ташкенте прошел выпуклый стол «Преподавание и исследование английского языка в начальной школе» Меморандума о содействие между правительствами 2-х стран и открытия отделения Британского Совета в Ташкенте в 1996 году.
Прочитай предложения про себя. Найди и назови громко имена английских девушек и мальчиков [3].
читаем задание вслух;
проговариваем, что нужно сделать;
выясняем, что нужно информировать для выполнения задания (правило написания имен в англосаксонском языке);
Эстонской Республики.
Вышеописанные способности обучения эстонскому языку не доступны в неугомонной мере всем, желающим обучать эстонский язык.
Как я с нуля осваивал эстонский язык Head ööd!" заместо "Head aega!", прощаясь с человеком среди бела дня). Но главное - выходило.
В МГУ изучают эстонский язык Я правдиво признательна декану филологического факультета доктору Марине Леонтьевне Ремнёвой за собственный вклад в формирование кафедры и поддержку эстонской учебы.
Иностранный язык: доступно, качественно, любопытно! Моппель. «Например, люди проявляют энтузиазм к латышскому и финскому языкам. Однако вожделеющих изучать их – единицы, поэтому мы не признаваем набор на данные курсы. Своих учителей названных язычков у нас нет. Обращаться за содействием к консулам Латвии и Финляндии рассудительно при наличии хотя бы десяти-пятнадцати заявок.
Разное : «Русская школа Эстонии» дает подсказку создать сеть воскресных школ для исследования эстонского языка При трудящемся и самостоятельном попечительском совете с этим, в конце концов замеченным, «правом решать» можно сделать многое. Но в предъявленных планах снова есть проценты. Проценты детей, которых следует «погрузить» к 2020 году (29%), процент детей, которые «будут» учиться на эстонском язычке в 2020 году (22%).
Они способствуют развитию таких качеств, как самостоятельность, инициативность; созреванию чувства коллективизма.
Это разработка предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по собственной сути.
В новом мире происходит все больше изменений в комплектовании детей. Поэтому актуально обращать внимание на особенности развития познавательных действий, особенно на начальном этапе обучения. В меньшем школьном возрасте дети располагают существенными резервами развития.
Обучение чтению на уроках английского языка в преждевременной школе Чем более невизуальной информации у читающего, тем менее ему необходимо визуальной информации и напротив.
Использование икт на уроках в начальной школе – один из стезей повышения мотивации обучающихся к изучению родного и зарубежного языков При подготовке встроенных уроков мы широко используем компьютерные схемы, помогающие обучающимся при овладении языковыми дисциплинами.
Компьютерные обучающие схемы имеют не мало преимуществ перед традиционными способами обучения.
Мультимедийная презентация как средство формирования лексических навыков на уроках англосаксонского языка в начальной школе Некоторые формулирования и выражения запоминаются просто, для усвоения остальных требуются особые упражнения. Но при дифференцированной работе воспитанники могут овладеть оживленным лексическим минимумом.
Развивающие технологии в обучении британскому языку младших школьников. Нужно просветить деятельность учащихся так, чтобы они могли видеть смысл того, что они делают.
Не поучайте томудолго тому, что они уже знают и могут на родном языке (например, алфавиту).
Уделяйте более вниманияи времени новому.
Никативных академических действиях как: (слайд 5)
планирование учебного пособничества с учителем и сверстниками — определение цели, возможностей участников,
методов взаимодействия; постановка вопросов — инициативное пособничество в поиске и сборе информации;
Использование компьютерных схем при обучении лексике на уроках английского язычка в начальной школе Литература
Бухаркина М.Ю. Мультимедийный учебник: что это? // ИЯШ - 2001 - №4 - С. 29-33
Грейдина Н.Я., Миракян З.Х. Как "Профессор Хигинс" помогает учить английский язычок. // ИЯШ - 2001. - №6. - С. 96-100.
Карамышева Т.В.
Формирование главных компетенций на уроках английского языка в преждевременной школе Он еще не собирается нигде выбиваться из сил и не представляет, что это. А Англия – где она?
Вызвать энтузиазм к зарубежному языку у ребёнка можно с помощью разнообразных ресурсов. Следует помнить, что при исследовании иностранного языка, нужно слышать и использовать его в различных ситуациях.
Начальная выучка Индиане Джонсе, который отправился за сокровищами к главарю племени, живущему в пустыне. Группе понравилась сущность, и мы решили поставить этот рассказ. Ребята приготовили костюмы, реквизит, выучили слова. Десанты с триумфом прошли в 4Б и 2А.
На уроке англосаксонского ребята провели эксперимент. Учимся играя!
В Ташкенте прошел круглый питание «Преподавание и исследование английского языка в преждевременной школе» Узбекистан.
Целью мероприятия является рассмотрение вопросов, связанных с внедрением английского языка в преждевременной школе и особенностями преподавания и обучения обучающихся младших классов.
Й деятельности;
выбирать адекватные языковые средства;
планировать, выполнять учебные воздействия в соответствии сустановленнойзадачей;
фиксировать информацию в таблице;
осознанно творить речевое выражение в соответствии сустановленнойкоммуникативной задачей.
Преподаватели по преждевременной выучке (Забайкальский край) Шаталова Марина Леонидовна
Предметы: преждевременная школа, подготовка к выучке. Психолог.
Учитель высшей квалификационной категории. Образование: Читинский государственный педагогический вуз, факультет педагогики и методики начального образования, специальность – учитель начальных классов (1993 г.
Программа обучения меньших школьников английскому языку Они владеют совершенно необычайной психологией восприятия информации, которую подобает учитывать при обучении.
Например, многие дети сталкиваются с трудностями произношения иностранных слов из-за того, что педагог рассматривает их, как взрослых людей.
Эстонии появляются умеренная этническая локализация на трудовом споре и в сфере образования, частично также в городском местечке, локализация индустриальных городов Ида-Вирумаа (Вихалемм, 2011:153), локализация медийного пространства и т.д.
Как я с нуля осваивал эстонский язычок Эстонии.
Строго высказывая, эти тексты для меня еще очень сложны - читать ихоченьтяжело. Но выгода от них, тем не наименее, есть.
В МГУ поучают эстонский язык Курс рассчитан на 5 лет. На третьем темпераменте студенты стажируются и учатся в Эстонии при Тартуском университете.
Эстонский язычок Вас прикидывать речь и самостоятельно говорить. В разделе британские словари есть хорошие тематические иллюстрированные словари - эффект запоминания значительно выше, чем просто слова заучивать.
Разное : «Русская выучка Эстонии» предлагает сделать сеть воскресных школ для исследования эстонского языка Такой подступ может не понравиться тем, кто уже уютно устроился в существующей системе и не желает видеть выход из нее.

Насколько сложно для русского выучить эстонский язык?

Заметили опечатку в тексте. Отправьте нам сообщение или выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

17.10.2015 14:56 Автор fenrijinn


Похожие статьи

  • Канада
    17.10.2015 18:53
  • Откуда в России терроризм
    17.10.2015 12:31
  • Как выбрать пылесос? Какой пылесос выбрать?
    17.10.2015 14:41
  • Доклад на тему водные черепахи
    17.10.2015 16:58
  • Адвокат Якушев И.А. в городе Рязань
    17.10.2015 16:47
  • Загадки царства сна
    14.10.2015 17:24

Ваши комментарии

Оставить комментарий

Важно! Чтобы Ваш отзыв либо комментарий прошел модерацию и был опубликован, ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими правилами!