|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СПОРТИВНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ г. ВОЛЖСКОГО |
|
|
|
|
|
2013 г.
Скачать " Западные земли домонгольской Руси: очерки истории, археологии, культуры (В 2-х книгах) " можно по ссылкам:
Социальные кнопки
Особенности государственной службы России в 18 веке
Читать далее Специфика научного познания. Формы и методы научного познания.
Читать далее Курсовая работа: «Стороны в гражданском процессе»
Читать далее Понятие и сущность политического режима
Читать далее Раскол Русской Церкви XVII века
Читать далее Развитие речи детей 2–3 лет Средства развертывания речи Задачи развертывания речи реализуются в той либо иной деятельности детей (учебной, игровой, трудящийся, бытовой). Методическая разработка по развертыванию речи (младшая группа) на тему: Развитие речи малышей 2-3 лет Олины ассистенты.
Цель: Образовывать форму множественного числа синонимов.
Ход: К нам пришла кукла Оля со своими ассистентами. Я их вам покажу, а вы угадайте, кто этиассистентыи, что они помогают делать Оле. Кукла идет. Воспитатель показывает на ее ноги. -Что это. (Этоноги). - Они Олины ассистенты. Что они делают. Конспект занятия по развертыванию речи для детей 2-3 лет К нам пришел Колобок Колобок – красный бок,
Я от старику
шки ушел,
Я от старухи ушел
А навстречу ему…. Идет кто? (показываю)… угрюмый. Кто идет? Повтори, повтори. Вместе скажем, кто идет?
Как медведь топает?
(топ-топ) Самомассаж
- один из видов пассивной регаты, его нужно проводить ежедневно, лучше 2-3 раза в день. Он оказывает тонизирующее действие на интеллект. Развитие решительной речи детей 2-3 лет Кто как напевает
Рассадите на стулья животных: петушка, кошку, мышку, утку, лягушку и т.д. Тип: Курсовая работа В собственной работе мы стремились его придерживаться и организовали календарно-обрядовые празднички, в качестве образца послужит рождественский праздничек "Рождество" (Приложение 3). Задачи развертывания речи детей 2—3 лет Продолжать обучать дифференцировать звукоподражание (выбор из 3—4 предметовлибокартинок) посредством игр своего рода «Кто тебя позвал?» («Кто тебя позвал: петушок, курочка, цыпленок (или гусь)?»). Учить дифференцировать близкие по звучанию звукоподражания Развитие речи у малышей 2-3 лет С сыном 2-3 лет можно и нужно изъясняться и о том, что именно сейчас не находится в после его зрения, что он лицезрел сегодня утром на прогулке либо даже некоторое время тому назад. Развитие речи сына в 3 года Комплексные ремесла иногда бывают самыми полезными, интересными и своевременными.
Однако на этом Конспект игрового фольклора по развертыванию речи и рисованию для детей 2-3 лет Правильно. А как он голосисто поет?
Воспитатель:
Да, что он делает?
Воспитатель:
Молодцы. Давайте позовем Петушка к нам в жильцы:
выгляни в окошко,
дадим для тебя горошка!”
Дети: Развиваем речь ребенка комплексная методика развития речи детей 2-3 лет Чтобы начинать развивать речь у собственного ребенка, не мало родителей по всему миру применяют самый возлюбленный прием, который носит название «скажи мама». В принципе, такой метод работает, потому что огромная часть детей уже начиная с 8-10 спутников, достаточно четко говорят слово «мама». О потребности развития речи у детей 2−3 лет удостоверяют все. Но как понять, что ребенку доподлинно нужны занятия с логопедом? Ведь благосклонные коверкания слов и нечеткое произношение присущи практически всем детям дошкольного возраста. Игры и упражнения на совершенствование речевого дыхания и артикуляции у малышей 2-3 лет А глаза у них, как блюдца.
«Трубочка»
Мои роты – трубочка –
перевоплотился в дудочку.
Громко я дудеть могу:
Ду-ду, ду-ду-ду, ду-ду, ду-ду-ду.
«Обезьянки»
Попросите ребенка повторять за вами: вытягивайте роты в усмешке, посылайте поцелуйчики. Детский парк №50 Родничок, Нарьян-Мар, НАО, Ненецкий суверенный округ Задачи многостороннего развития ребёнка будут решаться полноценно только при соглашении истинного обучения речи.
Существует три вида дидактических игр:
Игры с предметами либо игрушками Диагностика развития речи малышей 3-4 лет (вторая младшая группа). Что это? Покажи, где у куколки голова. Уши, рот, волосы, туловище, руки, стопы. _
- Что это? Покажи, где у машины очи, кабина, кузов _
II. Связная речь.
Рассматривание сюжетной иллюстрации “девочка готовит обед”, “дедушка читает газету”.
- Что делает девочка? Что она варит? (суп) _ Задачи развития речи детей 2—3 лет Закреплять наименования различных предметов (посуда, мебель, одежда, обувь, игрушечки и пр.); некоторые действия и взаимоотношения; знаки, обозначающие величину, цвет, вкус. Учить использовать эти формулирования в речи.
- Рассматривать предметные и сюжетные иллюстрации. Особенности развития речи детей 2 – 3 лет Дети соображают, игрушки – это лошадка, мяч, кукла, кубики; миска – чашка, кастрюли, тарелка. Однако сознательное объединение под одним заглавием нескольких предметов еще трудно для детей 3-го года жизни и прослеживается редко. КУЛЬТУРА РУСИ ДО МОНГОЛЬСКОГО НАШЕСТВИЯ От Микиты к Ульянице. Пойди за регистре, аз тобе хочю, а ты регистре. А на то послух (свидетель. –
Авт.)
Игнат Моисеев») и т.д.
Об уровне распределения грамотности на Руси свидетельствуют открытые при Ярославе Мудром выучки в Киеве, где обучалось не менее 300 детей. Культура Древней Руси Об очень широченном развитии в Древней Руси письменности свидетельствуют надписи на разнообразных ремесленных изделиях: пяльцах, глиняных сосудах, сапожках. Со временем, при Ярославе Мудром открыли даже выучку в Киеве. Культура домонгольской Руси Почиталисьгосподьсолнца - Даждьбог,господьСтрибог. Славяне думали, что их родословная происходит от творцов. Автор «Слова о полку Игореве» называет российский народ «Даждьбоговыми внуками».
На втором этапе в русско-славянском язычестве развивается и держится дольше остальных видов верований культ предков. Расцвет культуры домонгольской Руси Истории Отечества, а еще будет содействовать умственному, эмоциональному и нравственному развитию. 3. Модуль нацелен на самостоятельный поиск учащихся, обучая школьника умению анализировать, делать выводы, лицезреть причинно-следственные связи. 4. Заключение Сопоставление деятельности строй артелей, и особенно их перемещения из одного княжества в другое, с рукописными источниками внушительно свидетельствует, что строители домонгольского времени были тесновато связаны с княжескими дворами. Только в Новгороде со 2-ой половины XII в. Развитие речи детей 2–3 лет Низкий. Ребенок превосходнее понимает речь, связанную с наглядностью, требует повторения устремленной к нему речи. Отвечает в общении в большей степени жестом, использует упрощенные формулирования и формулирования -заменители. В речевой контакт вступает с надрывом.
Средний. Ребенок просто понимает речь. Методическая разработка по развертыванию речи (младшая группа) на тему: Развитие речи малышей 2-3 лет Развивать мастерство из одиночных частей(2-4 частей) составлять целый предмет. 3.Найди такой же предмет.
Цель: Учить малышей соотносить вещи, изображённые на картине, с отдельными предметами.
На косу, с развитием решительной речи мы продолжали воспитывать у малышей внимание к устремленной речи, ее понимание. УТЮЖОК"
. Исходное состояние то же. Правой рукою поглаживаем, растираем, разминаем левую. То же для иной руки.
"КАТОК"
. И.п. то же: костяшками сокращенных в кулак пальцев правой руки двигаем вверх-вниз по левой ладони, разминая ее. Чаще всего помогает лишь одно – взять его за руку и увести.
Постарайтесь схитрить: «Ох, какая у прейскуранта есть привлекательная игрушка, книжка, штучка!», «А что это за окном вялый делает?» - идентичные маневры заинтересуют и отвлекут.
Будьте в поведении с сыном настойчивы. Развитие решительной речи детей 2-3 лет Развитиерешительнойречи детей 2-3 лет
Из пассивного словаря сына формулирования поэтапно переходят в активный словарь. Активный словарь – это формулирования, которые ребенок не только понимает, однако и употребляет (время от времени либо часто). Для ребенка речевая активность – немалый труд. Тип: Курсовая работа ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В дошкольном детстве (3—7 лет) речь сына становится не менее связной и приобретает форму разговора. Задачи развития речи малышей 2—3 лет В дошкольном возрасте (3—7 лет) начинают являться индивидуальные особенности и недочеты речевого развития малышей. Это происходит поэтому, что именно в этот период (в среднем в 5 лет) заканчивается становление речи. Развитие речи у малышей 2-3 лет В этот промежуток появляются в речи ребенка предложения, правда, слова в них еще грамматически не соединены между собой. Конечно, каждый ребенок особен, и речь у всех развивается своими пульсами. Дети любят подражать, и это качество можно употреблять в обучении. Развитие речи ребенка в 3 года Многие зрелые почему-то ошибочно считают, что как будто
развитие речи детей 3 лет
никак не может полагать чтения стихов. Одни просто считают, что детям такое будет очень скучным. Конспект игрового фольклора по развертыванию речи и рисованию для детей 2-3 лет Вышла курочка гулять”, рассматривание игрушек и иллюстраций на индивидуальных наставлениях с детьми.
Воспитатель дает подсказку игру
“Как у птичьего двора собралась детвора…”
Дети водят группе хоровод.
Воспитатель
: Ребята, как мы задорно играли и на птичий двор оказались. Развиваем речь ребенка комплексная методика развития речи детей 2-3 лет Таким образом, очень актуально учить сына не просто слышать слово, а принимать окружающий его мир через это слово. Давайте поглядим на некоторые примеры активизации у сына речи, в возрасте от одного до 3-х лет.
Вместе смотрим на предметы Игры и упражнения на совершенствование речевого дыхания и артикуляции у малышей 2-3 лет Складывайте губы трубочкой и цокайте, как лошадь.
«Пузырь»
Надувайте обе щёки и лопайте пузырь. Игра очень привлекает малыша. Потом попытайтесь обучить ребёнка надувать одну щеку, а потом иную.
«Котёнок» Детский парк №50 Родничок, Нарьян-Мар, НАО, Ненецкий суверенный округ Паровоз.
Цель: Отрабатывать добротное произношение гласного звука «У»
Ход:
Воспитатель дает подсказку ребёнку позвать локомотив. «У-у-у» гудит ребёнок, и локомотив едет на этот аккорд.
Лошадка.
Цель: Учить правильно произносить аккорд «И» Развивающие тесты для малышей 2-3 лет. Земцова О.Н. В итоге происходит остановка в развитии, у ребёнка потухает познавательная активность, а следующие экспресс-занятия приводят к перегрузкам и утомлению, которые вызывают в последующем негативное отношение к учёбе. Диагностика развертывания речи детей 3-4 лет (вторая младшая группа). Что декламирует дед? _
III. Словарный резерв.
Номинативный словарь.
Называние игрушек и предметов в группе. Что это? _
Предикативный словарь (трудовые воздействия и эмоции)
Кто нарисован на зарисовке и что он делает? _
Качественный словарь. Задачи развертывания речи детей 2—3 лет Поддерживать и возбуждать инициативу детей в общении со взрослыми и иными детьми. Упражнять в умении обращаться с мольбой и предложениями (дать что-либо, поменяться игрушками) к взрослому и другому ребенку. Особенности развития речи малышей 2 – 3 лет Ошибки в различении предметов со сообразно звучащими названиями прослеживается лишь в тех случаях, когда речь идет о почти не знакомых предметах.
В процессе совершенствования фонематического слуха есть также одна сторона. Развитие речи у малышей 2-3 лет Колесникова Е.В.
Учебно-методическое руководство к иллюстративному материалу "От звукоподражаний к словам" Хрум-хрум! Хрум-хрум! И нет морковки!»).
Совсем другая может быть и концовка этого сказа: «Анна Николаевна взяла застывшего зайку на руки и отнесла в живой уголок. Там он сквалыг до весны, а дети каждый день прибывали посмотреть на него и приносили угощение. КУЛЬТУРА РУСИ ДО МОНГОЛЬСКОГО НАШЕСТВИЯ Русского централизованного страны, культуру XVI и культуру XVII вв. Русскую культуру до конца XVII в. обычно описывают как средневековую. С петровских преобразований утверждается новоиспеченная русская культура. Основной чертой ее был вежливый, рационалистический тип культуры. Культура домонгольской Руси Почиталисьгосподьсолнца - Даждьбог,господьСтрибог. Славяне думали, что их родословная происходит от творцов. Автор «Слова о полку Игореве» называет российский народ «Даждьбоговыми внуками».
На втором этапе в русско-славянском язычестве развивается и держится дольше остальных видов верований культ предков. Заключение Твери и российской столице. Самостоятельное зодчество Твери не получило последующего развития, а в московском зодчестве к черту XIV-XV вв. наметился период блестящего расцвета. Памятники культуры Древней Руси Страница 31 из 33
Заключение
Значительные триумфы, достигнутые в исследовании российского зодчества домонгольского периода, дали возможность довольно полно и ярко обрисовать этот этап летописи русской архитектуры. Распространение грамотности и происхождение литературы на Руси В Киеве, Новгороде, Владимире-Суздальском, Чернигове, Полоцке и почти всех других городах. сохранились монументы выдающегося каменного зодчества,
Остатки Десятинной церкви в Киеве, возвещенной в конца X в., сохранились и до наших дней.
Заметили опечатку в тексте. Отправьте нам сообщение или выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
23.10.2015 14:49 Автор grotaur
|
|