??

напишите нам

 
ГЛАВНАЯ
СПОРТКОМИТЕТ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

АККРЕДИТАЦИЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ОРГАНИЗАЦИИ

АМУ ФКС «ВОЛЖАНИН»
СТАДИОН им. ЛОГИНОВА

НОВОСТИ
КАЛЕНДАРЬ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ФОТОРЕПОРТАЖ
ССЫЛКИ
ПРЕССА О СПОРТЕ
СПОРТКЛУБ

БАСКЕТБОЛ
ФУТБОЛ
ВОДНОЕ ПОЛО
БОДИБИЛДИНГ
ТУРИЗМ
 


НАША ТВ-ПРОГРАММА
НАША ГАЗЕТА
 
ВАТЕРПОЛЬНАЯ КОМАНДА «ВОЛЖАНОЧКА» • 2009/10
 
 
НАШИ ПАРТНЕРЫ
 
 
 
                     
Комитет по физкультуре, спорту и туризму Сайт Администрации г. Волжского
СПОРТИВНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ г. ВОЛЖСКОГО

2013 г.

Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития ребенка


Лечение острого коньюктивита у взрослых и детей
Читать далее
Свечи от воспаления в гинекологии названия
Читать далее
Синдром сухого глаза
Читать далее
Детские стихи про День рождения
Читать далее
Крымский медицинский форум: Дисплазия тазобедренных суставов у детей - Крымский медицинский форум
Читать далее
Психологический анализ структуры деятельности педагога Педагогическая занятость представляет особый вид социальной деятельности, направленной на хронику от старших поколений младшим накопленных человечеством культурности и опыта, создание условий для их личного развития и подготовку к выполнению некоторых социальных ролей в обществе.
Общая негативная черта затрудненного общения В академической деятельности затруднения и трудности взаимодействия меж учениками внутри класса либо группы исследуются довольно интенсивно с целью определить факторы, действующие на затруднения, причины, их вызывающие, значение смущений в деятельности и т.д. (В.А. Кан-Калик, Н.В. Кузьмина, А.Н. Леонтьев, А.К. Маркова, Л.А.
Педагогическая психология Зимняя И А Можно выпячивать следующие основные области затруднений человека в донесении: этно-социокультурная, статусно-позиционно-ролевая, возрастная, индивидуально-психологическая, деятельностная, область межличностных предрасположений.
Его сменяет плановая работа всего школьного коллектива по поиску, отбору, учебе и внедрению педагогических новшеств. Так что, ни один педагог не может оставаться в стороне от инновационных действий в школе, что уже остро чувствуется в повседневной опыте передовых школ, являющееся «экспериментальными площадками».
О роли социокультурных комплексов в формировании цельного культурно-образовательного и духовно-нравственного пространства на местности муниципального образования Поэтому в состояние об СКК были внесены соответствующие изменения, которые дотрагиваются целей и задач социокультурного комплекса. СКК формирует наместностимуниципального образования не только единое культурно-образовательное, однако и духовно-нравственное пространство на основе неординарных духовных традиций.
Текст книжки " Педагогическая психология " – неумение может сделать контакт с учащимися и коллегами;
– непонимание секретной психологической позиции остальных субъектов образования;
– трудности в управлении общением на уроке (занятии) либо внеклассном мероприятии;
По воззрению автора, когнитивные психологические барьеры перед новым появляются в отсутствии определенного знания о новом, за пределами чувствительности к новизне и вызывает пассивное сопротивление.
РЕГИОН КАК ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ФОРМА СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА Подобное методологическое состояние позволяет рассматривать национальное (государственное) социокультурное пространство как совокупность областных пространств.
Профессиональные сомнения учителей в различное времяизучали многие ученые: С.В. Аранова, В.Т. Ащепков Ю.К. Бабанский, С.Г. Вершловский, А.Д.Деминцев, И. А. Зимняя, Н. В. Кузьмина, Н.Н. Леонтьева, А.Г. Мороз, Н.С. Подходова, В.Г.Сусов.
База рефератов Русские не угадают категорий, непереходимых границ, отчетливых и резко проявленных форм общежития, дифференциаций по различным культурным областям и специальностям.
Методика преподавания психологии Эффективность создания навыков преподавательской деятельности у первокурсников во многом определяется качеством практических занятий по обучаемому ими курсу «Методика преподавания психологии».
Педагогический риск – проблема методологии социальной педагогики Любое действие, абсолютное в гуманитарной сфере, является очень ответственным, и ежели оно приносит вред духовности, хоть одному человеку, его нужно пересмотреть.
Методы функционального социально-педагогического обучения Эти способы являются очень производительными, так как выполняют целостный подход к когнитивному, эмоциональному и поведенческоу элементу личности, приближают ситуацию обучения к реальной.
ЗАТРУДНЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБЩЕНИИ Как распоряжалось, затруднения донесения, вызываемые этно-социокультурными особенностями его субъектов, принимаются людьми как сами собой разумеющиеся.
Барьеры в педагогическом содействии
Педагогическая психология (шпоры) РМС прояв. консервативность в применении средств и методов пед. деятель-ти. Высокая методичность (система- четкости закрепления, повторения учебного материала, контроля знаний учащихся).
Различные стили коммуникативного взаимоотношения порождают несколько моделей поведения учителя в донесении с обучаемым на наставлениях.
Модель первая. Педагог как бы возвышается над разрядом. Он парит в мире знаний, науки, увлечен ими, однако находится на недосягаемой высоте.
Шпора: Педагогическая психология (шпоры) Стей освоения обучающимся социокультурного опыта; 3) определение связи м/у уровнем высокоинтеллектуального и личного развития обучающегося и формами, методами обучающего и воспитывающего влияния. 4) определение особенностей организации и управления академической деятельностью.
Психологический анализ структуры деятельности педагога Организация инфы в процедуре ее сообщения слушателям (например: отход от стандартного способа изложения).
Организация разнообразных видов деятельности учащихся т.о. чтобы результаты сложили цели.
Организация собственной деятельности и поведения в процедуре непосредственного взаимодействия с учащимися.
Барьеры в педагогическом взаимодействии Показательна в этом сценарии двойственность позиции учителей относительно ошибки как следствия неадекватного распоряжения сложной педагогической либо коммуникативной задачи.
Характеристика областей сомнения Л.В. Щербы, «отлито в форме родного языка» (эта же мысль высказывалась и В. Гумбольдтом), воздействует с иными людьми в сходстве с нормами, традициями, образом мира и мироощущением, присущими электорату, представителем которого он является.
Документация службы психолого-педагогического сопровождения Анализ указывает, что на теперешний день ресурсы системы психолого-педагогического сопровождения недостаточно задействованы в распоряжении актуальных задач обучения. В этом направлении нужно:
РЕГИОН КАК ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ФОРМА СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА Российская Федерация, Китай, Индия, США и др.), что предполагает «расширяющееся» социокультурное пространство, усиление их геополитического, финансового влияния, наращивание совокупной мощи и усиление «мягкой силы» [1].
ЗАТРУДНЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБЩЕНИИ Как распоряжалось, затруднения донесения, вызываемые этно-социокультурными особенностями его субъектов, принимаются людьми как сами собой разумеющиеся.
Барьеры в педагогическом содействии
Этно-социокультурная зона затруднений Дата прибавления: | Просмотров: 126 | Скачать готовый док файл | Нарушение авторских справедлив
Общая характеристика областей затруднения <== прошлая страница | Следующая страница ==> Статусно-позиционно-ролевая зона затруднений
Проведенное анкетирование граждан Мурманска и области многообразного возраста (от 16 до 60 лет), разного социального статуса (школьники, студенты, учителя, рабочие, служащие, ни где не работающие и др.
Педагогика как наука Развитие
– процесс прогресса и продвижения, например, физического, социального, познавательного, чувственного.
Программа кандидатского экзамена по специальности 19. 00. 07 Педагогическая психология Фрейду. Стадии психосоциального развертывания и споры личности по Э. Эриксону. Когнитивные целостности о комплектовании познавательной сферы человека. Стадии когнитивного развертывания по Ж. Пиаже. Уровни и стадии порядочного развертывания по Л. Кольбергу. Бихевиористские целостности о расширении репертуара поведения за счёт научения.
Педагогический риск – проблема методологии социальной педагогики Например, педагог требует систематичности, сосредоточенности и внимания от сына, забывая о том, что в его характере живет наблюдательность и подвижность, не давая ему способности развивать ум через вопросы, развивать стремление учиться самому. Решение, выбранное учителем, может стать
Преодоление барьеров в педагогическом донесении посредством социально-психологических тренингов Дети» либо «Мальчики и девочки» может вызвать нехорошую либо скептически сдержанную реакцию).

Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития ребенка

Заметили опечатку в тексте. Отправьте нам сообщение или выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

28.09.2015 15:46 Автор grotaur


Похожие статьи

  • Пичугин Виталий - Мудрость страха: как понять и преодолеть свой страх?
    28.09.2015 18:01
  • Без хорошего тамады свадьбе не бывать
    28.09.2015 13:04
  • Как быть, если живот болит как при месячных, но их нет: беременность или заболевание?
    28.09.2015 10:08
  • Возможно ли применение препаратов экслютон и чарозетта при мастопатии для лечения эндометриоза
    28.09.2015 17:11
  • "КОДЕКС ЗАКОНОВ ОБ АКТАХ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ, БРАЧНОМ, СЕМЕЙНОМ И ОПЕКУНСКОМ ПРАВЕ" (принят ВЦИК 16.09.1918) (вместе с "ИНСТРУКЦИЕЙ ОБ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИИ ДУШЕВНО-БОЛЬНЫХ")
    28.09.2015 15:24
  • Крымский медицинский форум: Дисплазия тазобедренных суставов у детей - Крымский медицинский форум
    29.09.2015 13:15

Ваши комментарии

Оставить комментарий

Важно! Чтобы Ваш отзыв либо комментарий прошел модерацию и был опубликован, ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими правилами!